Бизнес на связи

Бум салонов мобильной связи в Украине подобен «золотой лихорадке» на Аляске, когда главной целью каждого было застолбить как можно больше выгодных участков. Открывая несколько сотен и более магазинов в год, операторы розничных сетей, по сути, пытаются не только заработать, но и определить зоны присутствия и влияния. На данный момент в этой борьбе национальная сеть салонов мобильной связи «АЛЛО» удерживает лидерские позиции, и пока не собирается ими поступаться.

На сегодняшний день торговая сеть «АЛЛО» представлена 333 салонами мобильной связи в 85 городах Украины (на 28 августа 2006 года), охватывая все областные центры Украины, а также крупные и небольшие города. Начав с продажи мобильных телефонов и услуг операторов мобильной связи, компания значительно расширила свой ассортимент, включив в него такие группы товаров, как цифровые фотокамеры, радиотелефоны DECT, МР3-плееры и карты памяти.

В данный момент торговая сеть «АЛЛО» переживает качественно новый этап своего развития, внедряя формат «АЛЛО-техно». Этот новый формат воплощает в себе концепцию салона цифровой техники с широким перечнем дополнительных услуг, которые должны сделать пользование цифровой техникой максимально удобным и приятным. Здесь не просто представлен расширенный ассортимент цифровой портативной техники – мобильные телефоны, цифровые камеры, MP3, карты памяти, DECT, видеокамеры, диктофоны, ноутбуки, карманные ПК. Компания также предоставляет целый спектр дополнительных услуг. Это печать цифровых фотографий, загрузка контента мелодий, логотипов, заставок, java-игр на мобильный телефон, монтаж видеороликов, изготовление заставок для мобильных телефонов на заказ, а также подробное консультирование и обучение клиентов. Такой формат является наиболее прогрессивным предложением для потребителя, позволяя не только приобрести, но и использовать все возможности цифровых технологий. Первый салон «АЛЛО-техно» уже открыт 14 июня 2006 года в Днепропетровске и вскоре появится в других городах Украины, частично заменив прежний формат.

Директор компании Александр Авдеев: «Исследования рынка показали, что потребность в таком формате уже созрела, и мы готовы предложить людям мобильный вариант цифрового супермаркета. Сегодня невозможно продавать что-либо, не оказывая дополнительных услуг, особенно на рынке цифровых технологий. В первую очередь это касается небольших городов, районных центров, где существует проблема доступа в Интернет. Кроме этого, специфика нашего рынка заключается в его динамичности: с одной стороны постоянно появляются новые и улучшенные продукты, с другой стороны – все это становится более доступным массовому потребителю. Поэтому важной задачей мы считаем оказание помощи покупателю в ознакомлении с цифровыми технологиями».

В связи с этим, компания «Алло» на украинском рынке чувствует себя более чем уверенно. Глава компании Александр Авдеев отмечает: «группа компаний «АЛЛО» лидирует на рынке мобильных телефонов, занимая свои 20%. И так как рынок не структурирован, мы считаем, что у нас есть возможность уверенно развиваться. Те шаги, которые нами делаются сегодня, позволяют нам с оптимизмом смотреть в будущее, где мы видим значительные перспективы для роста нашей компании и всего украинского рынка».

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com