Видеоигры отбивают интерес к телевидению

Люди, увлекающиеся видеоиграми, все больше теряют интерес к телевидению. Ziff Davis Digital Gaming в проведенном исследовании, в ходе которого было опрошено около 1000 американских игроманов, установила, что за последний год более 26% геймеров существенно сократили затраты времени на просмотр телепрограмм. В прошлом году эта цифра равнялась всего лишь 20%.
Результаты этого опроса подтверждаются и исследованием Nielsen Media, обнаружившей, что 7,7% населения в возрасте от 18 до 34 лет стали уделять просмотру ТВ значительно меньшее время.
Средний же возраст игромана в наши дни – 29 лет, как и ранее, преобладает в этом увлечении мужской пол, хотя разрыв с прекрасной половиной плавно сокращается.

Источник: по материалам PROext.

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com