Когда потребители не любят “печенье”

Cookies – небольшие файлы текстового формата, содержащие информацию о действиях пользователей на том или ином сайте. Они автоматически помещаются на пользовательский ПК большинством сайтов. При этом Cookies позволяют сохранять настройки и “узнавать” пользователя, избавляя его от каждодневной авторизации.
При помощи этих же файлов владельцы сайтов и сервисы, предоставляющие аналитику потребительских интересов, ранее могли отслеживать колебания спроса на тот или иной товар или услугу. Это позволяло эффективнее ориентироваться на потребительский спрос и, соответственно, извлекать большую прибыль.
Увы, увеличившиеся в последнее время опасливые настроения среди пользователей Сети влекут за собой безжалостное удаление cookies в попытках обеспечить своим ПК большую безопасность. Многие современные браузеры позволяют и вовсе запретить прием cookies. И растущее количество пользователей, старательно заботящихся об анонимности, приводит к растущему беспокойству компаний, интересующихся потребительскими интересами.
Согласно проведенному JupiterResearch опросу, количество “параноиков” на сегодня достигает 58% от общего числа пользователей Интернета. Эти пользователи запретили своим ПК прием cookies. Количество регулярно чистящих cookies с частотой раз в месяц достигает 39%. Похоже, вскоре достаточно адекватно отслеживать интересы покупателей станет и вовсе невозможно.

По материалам:PROext

WP2Social Auto Publish Powered By : XYZScripts.com